О фестивале

В 2024 году «Адмиралтейской игле» исполняется 30 лет!

«Адмиралтейская игла» — это целая эпоха, «Планета Моды», воспитавшая не одно поколение известных и именитых дизайнеров в России и за рубежом.

Вспоминая прошедшие десятилетия, хочется немного окунуться в ту эпоху и отметить, что сегодня ностальгия — главный маркетинговый тренд 2024 года.

В непростые времена для нас вполне естественно вспоминать, как хорошо было раньше, когда по телевизору шли сериалы «Друзья» и «Санта-Барбара», а трава была зеленее. Мы склонны ценить ушедшие времена — в их привычности и предсказуемости есть что-то неотразимое. 90-е годы прошлого века принесли гранж-моду, бойз-бэнды и мыльные оперы по телевидению. Каждое десятилетие оставляет свои следы в культуре и в моде. Что оставит наше десятилетие? Есть ощущение, что сегодня мы живём во времени, в котором смешивается всё: локальное с глобальным, современное с историческим, традиционное с цифровым. Ностальгия в этих процессах приобретает еще большее значение, сокращая разрыв между прошлым и настоящим.
В эпоху тотального разнообразия — ностальгия только расширяет модные горизонты и дает вдохновение для создания новых концептуальных коллекций в XXI в.

Представление о том, что продукт может «устареть», больше неактуально. Образы из прошлого иногда попадают в моду без какого-либо сознательного участия. Ностальгия жива и процветает, вплетаясь в ткань современной культуры и предоставляя дизайнерам мощный инструмент для установления связи с аудиторией. Воспоминание о прошлом даёт ощущение безопасности.

Известные дизайнеры играют на традициях и воспоминаниях — так бренды показывают свою сопричастность к поколенческому, культурному или историческому опыту, близкому аудитории, повышая её лояльность. Сегодня мы способны активировать ностальгию даже у молодого поколения. Понятно, почему у человека, чьё детство пришлось на 90-е, чувство ностальгии вызывает заставка «Санта-Барбары» или кассеты Sega. При этом мы можем испытывать тоску даже по тем временам, в которых никогда не жили. Именно, поэтому прошлое распространяется и на поколение зумеров, привыкших вдохновляться трендами на моду ушедших десятилетий.

Дизайнеры! Сохраняйте эмоциональную связь с модой прошедших десятилетий, черпайте в ней вдохновение и свои исторические корни, наполняйте будущие коллекции культурным кодом. Аутентичность и подлинность дадут вам возможность быть ярким и непохожим художником со своей индивидуальностью!

В наш юбилейный год мы ждем открытия новых имен на небосклоне «Адмиралтейской иглы»!

В течение фестивальной недели с 14 по 17 октября 2024 года пройдут яркие показы, выставки, групповые дискуссии, шоурум коллекций финалистов «Международного фестиваля моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская Игла».

Участие в конкурсе поможет крутым дизайнерам найти свою нишу в индустрии современной моды и завоевать главный приз в 500 000 рублей!

Прием заявок

до 12 сентября 2024 (23:59 МСК)

FAQ

Зарегистрируйся на платформе. Выбери номинацию: ТОЛЬКО МОДА, ПОВСЕДНЕВНАЯ ОДЕЖДА, ЦИРКУЛЯРНАЯ МОДА, ЦИФРОВАЯ МОДА, МУЛЬТИМЕДИА, МОДА И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Подай заявку до 12 сентября 2024. Жди пока жюри проголосует и объявит финалистов конкурса! С 14 по 17 октября в Санкт-Петербурге на площадке ПромТехдизайн пройдет показ и выставка работ финалистов Фестиваля АИ 2024. Если есть вопросы смотри регламент Конкурса!
Учащиеся и выпускники высших и средних учебных заведений в возрасте от 16 до 40 лет
Нет, следует присылать именно фотографии моделей, готовых на момент подачи заявки. Желательно на нейтральном фоне без антуража
Участие в фестивале бесплатное
Участник представляет на Конкурс коллекцию одежды, состоящую из 5-7 моделей
Да, поскольку обувь является важным завершающим элементом при формировании образа в коллекции! Если у вас нет своей авторской обуви, то обувь в классическом варианте будет предоставлена модельным агентством
Нет, на конкурсе предоставляют отпариватели и гладильные системы
Да, сразу на регистрацию Вам необходимо взять с собой коллекцию для размещения в шоу-руме ПромТехДизайн